Вот ты где, нейтрино — мой маленький субатомный чертёнок!
Ну во-первых.
Легла я спать вчера в семь часов вечера с мыслью "Подремаю-ка я полчасика". И как всегда - проснулась только сегодня, в шесть тридцать.
Снился какой-то кошмар с нашей математичкой. В нем мы учили новую тему (почему-то в магазине ковров), и все её поняли, кроме меня. Было ужасно страшно, сама не знаю почему. По-моему, она сказала что-то про то, что зарежет любого, кто не поймет...

Во-вторых.
Завтра областная олимпиада по истории. Мне был выделен четверг и пятница для сидения дома и подготовки. И что? Я только сейчас задумалась, что надо бы хотя бы открыть те книжки, что мне дала Станиславна. Я начинаю боятся. Я, конечно, очень быстро читаю, но вашу ж маму, пять книжек.. За один день.
И завтра, в без десяти шесть утра мне надо уже ехать... И опять будет это мерзкое ощущение того, что я ничего не знаю... Ну почему это не олимпиада по праву, которая будет аж шестого февраля? Т__Т Его я-то хоть знаю лучше.

Я один такой долбоёб?

@темы: шизоидное